Skip to Content

 



ЧЛЕНЫ ТОП КЛУБА
Жизненный путь и достижения членов "Топ Клуба" и их компаний  



СЕРГЕЙ ЛИФИНЦЕВ

Родился 23 июня 1958 года

Образование:
Киевский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, Философский факультет, отделение философии, первый выпуск кафедры социологии.
ИПК Минобщемаш - курс управления персоналом.

Карьера:
1997 – по настоящее время – компаньон, первый проректор Высшего учебного заведения «Институт рекламы».
1990-1997 – Академия детского предпринимательства «Деловые дети Украины» - вице-президент.
1988-1991 – Республиканский научно-практический социологический центр Украинского отделения советской социологической ассоциации – социолог, зам. директора, и.о. директора.
1985-1988 – ПО «Киевский радиозавод» - специалист бюро экономического анализа ПЭО, социолог.

Женат, есть сын

Жизненное кредо:
Не дать отдохнуть природе на наших детях.

Личные достижения:
Академия детского предпринимательства «Деловые дети Украины» и «Институт рекламы» созданы с нуля.
Высшее учебное заведение «Институт рекламы» - отраслевой ВУЗ коммуникационной отрасли.

В рейтинге вузов, готовящих специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций проведенном по заказу Всеукраинской рекламной коалиции агентствами было названо 43 вуза (26 ноября 2009)
В числе первых:
1. Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко
2. Киевский национальный экономический университет им. В.Гетьмана
3. Национальный университет «Киево-Могилянская академия»
4. Национальный технический университет Украины «КПИ»
5. Институт Рекламы
6. Киевский национальный торгово - экономический университет.
 
Институт первое в СНГ специализированное высшее учебное заведение по подготовке специалистов для коммуникационной отрасли, основатель рекламного образования в Украине, соучредитель Международного института рекламы (Москва, Россия)

Институт является организатором:
1. Всеукраинского Бизнес - Турнира «Экономическая Эрудиция» (с1994 года)
2. Всеукраинского Конкурса «Юный Рекламист»(с 1997 года)
3. Всеукраинского Конкурса «Юный Дизайнер» (с 2001 года)
4. Столичного Конкурса «Преврати талант в профессию» (с 2004 года)
5. Ежегодных региональных конкурсов (представительства института в 12 городах)
6. Проведено шесть международных конференций по проблемам кадрового обеспечения коммуникационной отрасли ( в среднем около 180 человек каждая)
7. Издано Материалы всех конференций ( в среднем около 25 – 30 п.л. каждый сборник)
8. Совместно с компанией «Евроиндекс» и Всеукраинской рекламной коалицией выступили организаторами Дней рекламы в Украине(2000 год)
9. Работы студентов использовались в рекламных кампаниях в Украине и за России (АКБ «Брокбизнесбанк», нынешняя рекламная кампания тм «Аляска»…
10. Первые в Украине дипломы со специализацией маркетолог-рекламист, менеджер рекламы выданы в институте рекламы.
11. Новые специализации зарегистрированы институтом в министерстве образования и науки Украины
12. Институт ведет фундаментальное научное исследование «Реклама и общество» (7 направлений)
13. Издано более 50 учебных и учебно-методических изданий
14. Разработано более 230 авторских учебно-методических комплексов дисциплин, в т.ч. более 20 дисциплин рекламного цикла.
15. «Лидер отрасли 2009»
16. Выпускники факультетов «Рекламного Искусства» и «Дизайна» успешны в Канаде, Голландии, Японии, Китае, России и Украине.

Вернуться к выбору Досье