Skip to Content

 



ЧЛЕНЫ ТОП КЛУБА
Жизненный путь и достижения членов "Топ Клуба" и их компаний  



АЛЕКСЕЙ КАПУСТА

Родился 30 марта 1973 г.

Образование:
«Поскольку мои родители работали в сельскохозяйственном техникуме, в детстве мне частенько приходилось сидеть на лекциях по агрохимии, которые моя мама преподавала студентам. После школы я поступил на факультет журналистики университета им. Тараса Шевченко (сейчас Институт журналистики). Так сложилось, что мои первые годы работы в журналистике были связаны с радио, поэтому институт я закончил по специальности «Радиожурналистика».
Работал на радио «Свобода», в газетах «Пост-поступ», «Финансовая Украина», City.
Публиковался в отечественной и зарубежной прессе.
Получил второе бизнес-образование – Master of business administration (MBA) в Киево-Могилянской Бизнес-Школе. Немного говорю по-английски и понимаю по-французски.
С 1996 года возглавляю издательство «Стандарт». И хотя сегодня все мое время уходит на решение управленческих задач, я с удовольствием продолжаю публиковаться в журналах, которые специализируются на темах менеджмента и маркетинга».
Женат, воспитывает сына.

Издательство «Стандарт»
Издательство «Стандарт» – компания, торая, по словам ее основателя Алексея Капусты, специализируется на производстве и продаже знаний. Компания ботает на территории Украины и России. Миссия издательства: развивать людей и развиваться самим.
«Новый маркетинг» – «монополист» на рынке журналов по маркетингу в Украине. Это один из самых успешных проектов как в Украине, так и в России. По независимым оценкам, журнал владеет 36 % рынка специализированных маркетинговых журналов нашей страны. Его подписчиками являются почти все маркетологи крупных компаний Украины. «Новый маркетинг» – это самый успешный проект издательства, поскольку его подписной тираж издания сейчас составляет 11 тыс. экземпляров, и он продолжает быстро расти.
На базе журнала три года назад была создана уникальная компания «Форум по лояльности». Это единственная организация, занимающаяся образованием в области лояльности. Компания проводит семинары, мастер-классы, тренинги в области лояльности. Один раз в год происходит большое событие «Форум по лояльности», в котором участвуют доклад чики со всего мира – России, Турции, Великобритании, Чехии и др.
В последнее время в редакцию «Нового маркетинга» часто поступают запросы о маркетинговом консультировании. В издательстве работает чрезвычайно сильная маркетинговая группа. Издательство ведет нескольких клиентов, одновременно присматриваясь к сфере маркетингового консультирования. Для команды «Стандарта» это еще один способ применения собственных знаний.
«Управление компанией» – самый авторитетный журнал по управлению в Украине. «Управление компанией» выходит с 1995 г. и на сегодняшний день обладает подписной базой более 11 тыс. человек. Журнал для Украины феноменальный,
потому что, будучи самым дорогим изданием на рынке журналов по менеджменту, он наиболее востребован подписчиками. Среди последних достижений – заключение долгосрочного контракта с ведущимамериканским журналом по менеджменту Fast Company на получение права публиковать их материалы.
Другой проект «Управления компанией» – приложение «Справочник управленца» – журнал в журнале. Таким образом издательство помимо основной аудитории собственников и первых лиц компаний хочет привлечь руководителей второго эшелона. Справочник максимально простым языком рассказывает им об управленческих проблемах и их решениях.
Формируя информационное наполнение журналов, издатели привлекают специалистов высшего уровня по каждой теме. Алексей Капуста говорит: «Мы гордимся тем, что разговариваем с людьми на их языке, на одном с ними уровне».
Среди приоритетных проектов издательства «Стандарт» – развитие собственной типографии. В начале 2007 г. было вложено немногим меньше 1 млн. долларов в новую полиграфическую технику. В результате объемы выросли в 12 раз по сравнению с прошлым годом.
Еще одно направление издательства – промышленная группа журналов: «Металл бюллетень Украины», журнал по топливно-энергетическому комплексу «ТЕК», журнал по банковскому делу «Банковская практика за рубежом», журнал по полиграфии «Принт плюс: бумага и полиграфия».
Недавно издательство выпустило полиграфический справочник объемом около 400 страниц, где собрана вся информация полиграфического рынка: поставщики бумаги, машин, краски и т.д. Он уникален тем, что в нем опубликована вся база полиграфической техники, которая используется типографиями Украины.
Книжное издательство работает около трех лет и имеет в каталоге 18 позиций.
Предмет гордости издательства – первый том воспоминаний премьер-министра Сингапура Ли Куан Ю.
Почти все книги издаются на украинском языке. Команда «Стандарта» старается собственным примером преодолеть стереотип о том, что бизнес-литература на украинском языке не читается и не продается. Например, книга Дж. Траута «Траут о стратегии» вышла в Украине на украинском языке первой в континентальной Европе и уже выдержала второе украинское издание. Пока это первая и единственная книга Траута на украинском языке.
Стратегия книжного издательства – издавать только первые позиции первых авторов сферы управления и по возможности на украинском языке. Сейчас готовится несколько книжных серий ведущих авторов по менеджменту, которые никогда не издавались на украинском языке, только некоторые из которых были изданы на русском.
В ближайших планах издательства – завоевание высококонкурентного рынка России. В России издается три журнала – «Новый маркетинг», «Новый менеджмент» и «Банковская практика за рубежом».

Вернуться к выбору Досье