Презентация Топ Клуба
        (Файл в формате .ppt)

     Презентация Top Club Journal
        (Файл в формате .pptx)

     Партнеры Клуба

Конференция "Управление портфелем брендов" 2011 Конференция "Управление портфелем брендов" 2011

Состоялась вторая ежегодная конференция

«Управление портфелем брендов»

15 октября в Киеве состоялась вторая  маркетинг-конференция «Управление портфелем брендов», которая прошла в рамках 10-й Юбилейной международной выставки парфюмериии косметики «Интершарм Украина2011».Организаторами этого образовательного мероприятия являлись Всеукраинский Управленческий клуб «Топ Клуб» и компания «Эстет». Генеральным информационным партнером Конференции стала газета «Бизнес». В качестве специализированных медиа-партнеров выступили: компания «Топ-менеджмент», журнал «Косметический рынок сегодня» (КРС), журнал «Top Club Journal», а также журнал «What`s On»  (Эксклюзивный англоязычный партнер).

Кофейным партнером конференции была выбрана компания «JURA».

   

 Во вторую субботу октября маркетологи собрались в Выставочном комплексе «КиевЭкспоПлаза», чтобы послушать выступления маркетинг-директоров и управленцев ведущих компаний различных сегменов рынка.

Мероприятие началось с выступления  модератора Конференции Сергея Роголя, Президента ТОП клуба. Сергей поприветствовал собравшихся и пожелал плодотворной работы на  Конференции.
   В качестве первых спикеров выступили Дмитрий Гуринчик, руководитель отдела маркетинговых  коммуникаций Сигарного дома «Фортуна» и Шурубура Виталий,  управляющий сети кафе-бутиков «Кальянная 1». В своих докладах они развивали темы сегментации рынка, брендового портфеля, потребностей потребителя.
   Андрей Кривонос,  глава директората Ассоциации франчайзинга рассказал об особенностях развития франчайзинговых сетей в рамках «Домов брендов».

  С темой про  «Маркетинговые фокусы экспансии на примере сетей BROCARD  и ALMAZ» выступил Игорь Гут, один из ведущих маркетинг-экспертов в Украине, председатель украинского бизнес- клуба  DYB.

   В свою очередь, Президент альянса компаний «ТОП Косметик» – одного из лидеров на бьюти-рынке Украины, Ксения Лапина  рассказала про «Основные секреты успешного управления портфелем брендов компании B2B бьюти-рынка Украины. Секреты продвижения мультибрендовой компании».

   В завершении Конференции выступил Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz с докладом на тему «Создание и развитие бренда: возможности и угрозы»

    По окончанию гости конференции могли насладиться чудесным кофе INTO: крепким «ristretto», быстрым «espresso», пенистым «cappuccino», насыщенным «Latte» - всем спектром кофейных напитков, приготовленных на кофемашине JURA.

КОНФЕРЕНЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ» КОНФЕРЕНЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ»

Состоялась конференция «Управление портфелем брендов»

30 октября в Киеве состоялась маркетинг-конференция «Управление портфелем брендов». Организаторами образовательного мероприятия стали Украинский Управленческий «Топ Клуб» и пивоваренная компания «Славутич», Carlsberg Group.

В последнюю субботу октября маркетологи собрались в помещении завода «Славутич», чтобы послушать выступления специалистов по маркетингу из крупных компаний Украины.

Мероприятие началось с выступления Сергея Роголя, Президента ТОП клуба. Участников конференции поприветствовал также Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group.

Первым спикером мероприятия стал Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group. В своем докладе он поднял тему сегментации – рынка, брендового портфеля, потребностей потребителя. В частности Ярослав говорил о важности психографического делении и «White Spots». Он сделал акцент на том, что необходимо стремиться к достижению равновесия между количеством брендов и их прибыльностью.

Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу «Fozzy Group» рассказал о том, как стоит принимать важные маркетинговые решения и управлять брендовым портфелем основываясь на поведенческом анализе потребителей.

С речью о том «Почему мы так много говорим о брендах, и в частности об управлении ними?» выступила Виктория Губина, руководитель отдела маркетинга и рекламы национальной сети «Мобилочка».

А об особенностях развития франчайзинговых сетей в рамках домов брендов рассказал глава директората Ассоциации франчайзинга Андрей Кривонос.

По окончанию конференции гостей ожидала экскурсия по заводу «Славутич» и дегустация линейки пива компании.

Сергей Роголь, Президент ТОП клуба:
«Конференция прошла успешно. Об этом говорят хорошие отклики, а в скором будущем это продемонстрирует рост долей торговых марок и развитие брендовых портфелей в компаниях, чьи специалисты посетили наше мероприятие. Организовывая конференцию, мы хотели расширить свой кругозор и кругозор наших маркетологов. Полагаю, эта цель достигнута».

Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group:
«Мы были рады принять в стенах завода «Славутич» всех участников маркетинговой конференции. На мой взгляд, тема, которая поднялась на мероприятии, очень актуальна. Ведь чтобы быть успешной, компании-производителю, в первую очередь необходимо иметь грамотный менеджмент брендов. Уверен, что участники конференции сполна получили то, за чем пришли – полезные знания, знакомства и новые идеи по управлению своими брендами».