Презентация Топ Клуба
        (Файл в формате .ppt)

     Презентация Top Club Journal
        (Файл в формате .pptx)

     Партнеры Клуба

КОНФЕРЕНЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ» КОНФЕРЕНЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ»

Докладчики Конференции

Михаил Дудник

Михаил Дудник родился в 1975 году. Первые деньги заработал, продавая мороженое на улице. Спустя некоторое время стал редактором в газете ComputerWorld/Kiev, создал студию веб-дизайна Actis/Armitage, работал директором агентства интернет-решений silverpoint, account director в рекламном агентстве "Абрикос", руководителем проектов в маркетинг-консалтинговом агентстве "Люди".

Примерно в 1998 году Валентин Перция, устав от идиотских вопросов Михаила, посоветовал ему пару неплохих книг и на салфетке нарисовал BrandWheel, что в итоге сильно изменило жизнь докладчика. Чтобы жизнь медом не казалась, Валентин познакомил докладчика с Юрием Когутяком, Андреем Федоровым и Алексеем Паламарчуком, что тоже имело определенные последствия.

С сентября 2005 года - вице-президент по маркетингу Fozzy Group. Если вы любите или ненавидите прайват-лейбл <Премия> и <Повна Чаша>, программу лояльности <Власний рахунок>, то именно ему стоит высказать все, что вы думаете на эту тему.

Также имеет то или иное отношение ко всем маркетинговым инициативам Fozzy Group и несет полную за них ответственность, вне зависимости от того, насколько сам о них информирован.