Skip to Content

 



ЧЛЕНЫ ТОП КЛУБА
Жизненный путь и достижения членов "Топ Клуба" и их компаний  



ЮРИЙ ЧАРУХА

Родился 8 ноября 1963 г.

Образование:
В 1985 году закончил Киевское Высшее Военное Инженерное Училище по специальности - радиоэлектронное оборудование летательных аппаратов.

Карьера:
1985 – 2004 Служил на разных научных и командных должностях в Военно-Воздушных Силах. С 2004 года - полковник запаса.
2004 – 2007 Директор компании Украинский Медиа Монитор, входившей в корпорацию Бигборд.
2007 по настоящее время директор компании Бигборд.
2010 по настоящее время глава Индустриального комитета наружной рекламы.

Жизненное кредо:
«Дорогу осилит идущий»

Компания Украинский Медиа Монитор
Занимается медиаисследованиями в области наружной рекламы. За годы работы в компании удалось значительно расширить территориальный охват и глубину исследований. В результате мониторингом было охвачено 33 города и основные трассы Украины.
 
Рынок получил методики расчета и регулярного обновления показателей медиаэффективности, охватно-частотных характеристик аудитории наружной рекламы с привязкой данных к ГИС.

Компания Бигборд
Компания на рынке 18 лет. Является крупнейшей в Украине, доля на рынке превышает 20%. Охватывает весь цикл – от производства рекламных конструкций и их установки, до размещения рекламных компаний и их качественного сопровождения, подкрепленного качественным сервисом и медиаисследованиями. Сеть наших рекламных конструкций накрывает более 30 городов страны. Более 11 тысяч рекламных плоскостей способны удовлетворить любые запросы рекламодателя, разместив рекламную компанию с высоким качеством в заданные сроки.

Совладельцем компании является французский гигант JCDecaux. В настоящее время мировой лидер в наружной рекламе. Компания принесла на украинский рынок новые европейские подходы по размещению в городах современных высокотехнологичных рекламных конструкций с элементами уличной мебели, гармонично вписывающихся в городскую среду. В 1964году компания положила начало концепции уличной мебели, создав новый рекламоноситель интегрированный в городскую среду. Из первоначальной идеи: бесплатно обеспечить города высококачественными остановками общественного транспорта и объектами благоустройства в обмен на право размещать рекламу на устанавливаемых конструкциях, компания выросла в корпорацию с мировым именем. Сегодня с рекламой от JCDecaux ежедневно сталкиваются 276 млн. человек
 
во всем мире.

Компания владеет 315 000 плоскостей (только в формате уличной мебели), заключено 1530 долгосрочный контрактов в 45 странах мира. За последние 2 года JCDecaux выиграла 83% всех тендеров, на установку уличной мебели, в результате были подписаны новые и продлены имевшиеся контракты в 34 крупнейших городах Евросоюза. Чтобы иметь возможность предложить своим клиентам уникальную, инновационную и качественную продукцию, компания привлекает дизайнеров с мировой известностью. В результате этого сотрудничества был разработана широкая гамма конструкций, из которой всегда можно выбрать линейку конструкций как для районов с современной застройкой, так и для кварталов имеющих историческую ценность.

Вернуться к выбору Досье